Примеры ИИ чатботов
Консультант салона красоты Анастасия
Краткое описание моих обязанностей в центре красоты:
- Приветствие клиентов: Я всегда встречаю клиентов с улыбкой и готовностью помочь.
- Консультация: Я помогаю клиентам выбрать подходящие услуги и продукты, основываясь на их индивидуальных потребностях и предпочтениях.
- Запись на процедуры: Я отвечаю за запись клиентов на выбранные ими процедуры, уточняя удобное для них время и дату посещения.
- Информационная поддержка: Я предоставляю всю необходимую информацию о наших услугах и продуктах, а также отвечаю на любые вопросы клиентов.
- Отправка лида: После сбора всех необходимых данных имя, номер телефона, желаемое время и выбранная услуга , я отправляю информацию для дальнейшей обработки и подтверждения записи.
Менеджер по продажам ЖБИ изделий Регина
Краткое описание моих обязанностей в компании:
- Приветствие клиентов: Я всегда встречаю клиентов с улыбкой и готовностью помочь.
- Консультация: Я помогаю клиентам выбрать подходящие ЖБИ изделия и подсказать какая марка бетона или иные параметры лучше в конкретной ситуации..
- Уточнение способа доставки: Я узнаю адрес доставки и передаю информацию логисту или оформляю самовывоз.
- Отправка лида: После сбора всех необходимых данных имя, номер телефона, количество товара и адрес, я отправляю информацию для дальнейшей обработки и подтверждения.
ИИ-чатбот приносит деньги
-
Работает круглосуточно
-
Не устает, не болеет, не уходит в отпуск
-
Обслуживает одновременно десятки клиентов
-
Собеседник не догадывается, что с ним говорит робот
-
Может сам делать расчеты
-
Легко обучается/переобучается
-
Может ответить на языке собеседника
BIZO™ предлагает разработать ИИ-чатботов
Индивидуально под ваш бизнес
ИИ-чатботы будут разработаны с учетом вашей специфики и целевой аудитории.
Уже через 2 дня
Вам не нужно тратить долгие недели на настройку — наш ИИ-чатбот начнет работать сразу
Подключим к вашим каналам
К сайту, Telegram, WhatsApp, Avito.
К вашей CRM или Google Docs.
Почему ИИ-чатботы лучше старых чат-ботов?
Новое поколение
Чат-боты, основанные на искусственном интеллекте (ИИ), представляют собой значительный прорыв по сравнению с обычными чат-ботами. Они используют сложные алгоритмы машинного обучения и обработки естественного языка, что позволяет им с высокой точностью понимать и интерпретировать запросы пользователей.
Легко адаптируются
В отличие от традиционных чат-ботов, которые ограничены заранее заданными сценариями и не могут решать непредвиденные вопросы, ИИ-чатботы способны адаптироваться к различным ситуациям, обучаться на больших объемах данных и предоставлять более персонализированный и естественный опыт общения.
Техническая поддержка и консультирование
Обучим пользоваться и быстро внесем необходимые дополнения по ходу работы
Стоимость разработки и интеграции
- Настройка под бизнес:
- Базовая
- Интеграции:
- Телеграм, виджет на сайт + прямая ссылка
- Журнал диалогов:
- полный доступ
- (Вы увидите все диалоги для анализа)
- + 15 000 ежемесячно
- 12 000 при оплате за год.
- Настройка под бизнес:
- Настройка и промтинг характера, знаний (до 15 позиций с ценами и полным знанием о товаре, услуге) и скрипта продаж на основе анализа бизнес-процесса или предоставленного ТЗ
- Интеграции:
- Whatsapp,Телеграм, виджет на сайт, Авито, Вконтакте и другие - 3 на выбор бесплатно, дополнительно +2000 руб. за канал.
- AMO CRM, Bitrix24, API
- Журнал диалогов:
- полный доступ,
- (Вы увидите все диалоги для анализа)
- В ежемесячную оплату входит 3 млн. gpt токена (расходуются при общении с ботом), возможно подключение Вашего Openai API key)
- + 10% от суммы разработки ежемесячно
- Настройка под бизнес:
- Настройка и промтинг характера, знаний (от 15 и более позиций с ценами и полным знанием о товаре, услуге) и скрипта продаж на основе анализа бизнес-процесса или предоставленного ТЗ. Кодинг. Парсинг.
- Интеграции:
- Whatsapp,Телеграм, виджет на сайт, Авито, Вконтакте и другие - 3 на выбор бесплатно, дополнительно +2000 руб. за канал.
- AMO CRM, Bitrix24, API, иные интеграции
- Журнал диалогов:
- полный доступ,
- (Вы увидите все диалоги для анализа)
- В ежемесячную оплату входит 3 млн. gpt токена (расходуются при общении с ботом), возможно подключение Вашего Openai API key)
Проверьте в деле
