📌 Подробная инструкция для клиента по приобретению и настройке ИИ-решения для бизнеса
1. Выбор ИИ-решения
- Перейдите на наш сайт и выберите категорию ИИ-ассистентов, подходящую для вашего бизнеса.
- Ознакомьтесь с описанием, возможностями и примерами использования бота.
- Убедитесь, что функционал бота соответствует вашим потребностям.
- Добавьте бота в корзину для оформления заказа.
2. Оформление заказа
- Заполните форму заказа, указав:
- Имя
- Номер телефона
- Дополнительные комментарии (если необходимо уточнить детали)
- Оплатите заказ через удобную платежную систему.
3. Подтверждение оплаты и инструкция по дальнейшим шагам
- После успешной оплаты вы получите автоматическое письмо с:
- Подтверждением получения оплаты.
- Информацией о следующем шаге: наш менеджер свяжется с вами в рабочие часы (с 8:00 до 17:00 в будние дни).
- Рекомендацией подготовить информацию о вашем бизнесе, чтобы ускорить процесс настройки.
4. Общение с менеджером
- В рабочее время менеджер свяжется с вами по телефону или электронной почте.
- Будут уточнены важные детали, такие как:
- Сфера деятельности компании
- Целевая аудитория
- Основные задачи, которые должен выполнять ИИ-бот
- Предпочитаемые каналы коммуникации (Telegram, WhatsApp, сайт)
- Готовые скрипты (если есть) и пожелания по работе бота
- Вам будет предложено заполнить бриф для точной настройки бота.
5. Заполнение брифа
- Заполните бриф, предоставленный менеджером, указав:
- Название компании
- Основные услуги/товары, прайс
- Часто задаваемые вопросы клиентов
- Специфику ведения диалога
- Пожелания по оформлению и функционалу бота
- Специфику Вашего бизнеса
6. Настройка ИИ-бота
- Команда Bizo настраивает бота на основе ваших данных.
- Срок выполнения настройки: 1–3 рабочих дня в зависимости от сложности требований.
7. Тестирование и запуск
- После настройки вам предоставляется доступ к тестовой версии бота.
- Вы проверяете его функциональность и соответствие требованиям.
- В случае необходимости вносятся корректировки.
- После финального утверждения ИИ-ассистент интегрируется в ваши бизнес-процессы.
8. Поддержка и дальнейшее улучшение
- Вы получаете:
- Поддержку 24/7 по возникающим вопросам.
- Возможность корректировки скриптов и функций.
- Личный кабинет
🔥 Важно знать!
- В любой момент вы можете обратиться в службу поддержки:
- Telegram: +79631233054
- Email: bizolab@mail.ru
- Мы всегда готовы помочь вам сделать вашего ИИ-продавца максимально эффективным! 😊